tsj_afera

Category:

ДОМС разработал план борьбы с Инициативными группами

План победы над собственниками УК ДОМС

Добрый день, уважаемые подписчики!

Почему эта информация важна, если вы не являетесь жителем ЖК Водный: она дает вам понимание по каким задачам руководство УК ДОМС устанавливает наивысшие приоритеты перед своими менеджерами младшего звена. В вашем ЖК ведется аналогичная работа и об этом явно указано в документе, полученном нами от УК.

Нам в руки попал крайне занятный документ. Цель, указанная в документе обозначена как «минимизация влияния ИГ МФК Водный на информационное поле на объектах ДОМС». Документ подготовлен Александром Ефремовым, отредактирован Максимом Маляровым (директором УК ДОМС).

Генеральный директор УК ДОМС автор знаменитой стратегии борьбы с собственниками

Данным документом определены следующие мероприятия: 

  • переговоры с полицией – п1. (заметьте, что в этом пункте определен бюджет «переговоров»)
  • работа «агентов влияния» по формированию нужного УК мнения жителей
  • создание альтернативной/собственной/подконтрольной (нужное подчеркнуть) ИГ
  • распространение заведомо ложной информации в сети интернет
  • создание альтернативного форума и привлечение жителей на него.
  1. Многие жители ЖК Водный увидев этот документ задали очень простой вопрос: 
«Почему вместо того, чтобы решать насущные вопросы и проблемы в ЖК Водный, УК ДОМС тратит свои силы, время и деньги на то, чтобы информация о этих насущных вопросах и проблемах не публиковалась?». 
  1. Почему мы, жители, оплачивая услуги по сопровождению нашего дома видим, что УК не выполняет свои прямые обязанности (из-за чего собственно и появляются претензии у жителей к УК ДОМС), но кроме этого УК (судя по документу) и не собирается заниматься своими обязанностями, а имеет своей целью развязать войну с жителями ЖК – то есть своими клиентами.
    Одновременно подтвердилась уверенность жителей, что оперативно выполняемые «заявки» в чатах УК, это один из пунктов плана УК и работа её агентов влияния, а к реальным заявкам эта фикция отношения не имеет.

К нашему большому сожалению УК ДОМС не обеспечивает надлежащее качество управления объектом, о чем говорят множественные заявки/претензии жителей к УК ДОМС. Но вместо изменения качества оказываемых услуг господа Маляров и Ефремов решили бросить свои ресурсы на сокрытие фактов проблем, вместо устранения проблем.
Мы не будем расшифровывать вам каждый пункт плана УК ДОМС, ведь мы уверены, что наши подписчики люди достаточно грамотные чтобы составить своё мнение и о данном документе, и как следствие о целях и задачах УК ДОМС. Полная версия файла доступна по ссылке.

Руководитель ОМС В.Г. Найшуллер выступая перед жителями ЖК Водный говорил о том, что он хочет, чтобы ЖК Водный был «… витриной деятельности УК ДОМС. На вашем примере мы покажем всем, как группа компаний ОМС может обслуживать жилые дома».
Возникает резонный вопрос – а знает ли Виктор о том, как выглядит эта витрина сейчас? Знает ли он о том, что делают нанятые им сотрудники, знает ли он над какими задачами они работают? Считает ли Виктор что его сотрудники работают над выполнением данных им обещаний по созданию из ЖК Водный витрины ОМС, показывающей как ОМС может обслуживать жилые дома?
Виктор Григорьевич, если вам попадет эта рассылка, ответьте пожалуйста вашим клиентам, правильно ли мы понимаем, что обшарпанные лифты, переполненные мусорные контейнеры, грязь на этажах, автомобили на чужих машиноместах – именно так вы видите витрину ОМС?
Для В.Г. Найшуллера приложу несколько фотографий "витрины ОМС"

Переполненные контейнеры на ЖК Водный
Аварийная ситуация приходящая в негодность отделка
И это бизнес-класс под управлением УК ДОМС
Лифт
Снова лифт

И в заключение: только вы решаете, как вам взаимодействовать с вашей управляющей компанией. Мы лишь делимся с вами информацией. И если вам необходима помощь, или совет, то мы готовы помочь (в меру своей загруженности, конечно) или посоветовать.
 

Жителям ЖК Водный мы напоминаем что для общения и оперативного информирования жителей действуют наши сайты, наш форум, новостной канал в Telegram (более 800 подписчиков), а также общий (более 650 участников) и тематические чаты в которых жители нашего ЖК общаются не только на тему ЖКХ - они сдают и снимают ММ и недвижимость, выбирают школу/сад для детей, выбирают места где и как лучше выгуливать наших питомцев и многое-многое другое.
Присоединяйтесь!
Подробнее в соответствующей теме у нас на форуме - Официальный чат жителей в Telegram

В заключение мы хотим повторить цель работы инициативных жителей ЖК Водный:
«Наш дом - наша ответственность. Действовать разумно и добросовестно в интересах жителей»

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded