tsj_afera

Category:

Аварийный ДОМС

Добрый день, уважаемые подписчики!

Как мы рассказали вам в нашей прошлой рассылке УК ДОМС систематически не выполняет обращения жителей ЖК Водный.
Судя по ситуации в ЖК Водный УК ДОМС испытывает серьезные затруднения в управлении нашими многоквартирными домами:
- Во втором полугодии 2018 года в зданиях ЖК Водный на регулярной основе стало отключаться электропитание во всех 5-ти корпусах, в связи с чем маломобильные группы граждан были ограничены в перемещениях, пожилые люди не имели возможности спуститься во двор, а мамы с колясками - подняться на высокие этажи. Данную ситуацию на себе жители испытывали несколько месяцев.
- В ЖК происходили и происходят многочисленные протечки труб на территории ОДИ, находящиеся в зоне ответственности УК.
- На протяжении всего времени с момента сдачи домов жители испытывают постоянные проблемы с лифтами. Часть лифтов постоянно выводится из эксплуатации, простаивая дни и недели. Отдельные опасения вызывает качество обслуживания лифтов: не срабатывают сенсорные датчики, отвечающие за блокировку дверей при нахождении между ними человека, лифты трясет при поднятии и спуске, совершенно не ясно, безопасно ли для жизни и здоровья жителей их эксплуатация, проводится ли техническое обслуживание надлежащим образом.
«Сюрпризы» от УК ДОМС для жителей ЖК Водный не заканчиваются, продолжаются и по сей день:
А) 4 февраля 2019 года жители ЖК Водный проснулись от холода, так как в зданиях не работало отопление. На запрос жителей о причинах аварии от УК ДОМС был получен следующий ответ:
Отопление было отключено из-за скачка напряжения. Отключились ИБП в ЦТП. Электрическая схема восстановлена вчера же ночью. Система отопления находится в заданном температурном режиме.

Учитывая то, что в перечне общедомового имущества отсутствует ИБП ЦТП жители ЖК Водный заподозрили что их пытаются обмануть. На запросы с просьбой предоставить подтверждение наличия данного ИБП, и устранения причин аварии УК никаких ответов не предоставила.

Б) на днях, 20 марта 2019 года средь бела дня (с 12:43 по 13:35) в зданиях ЖК Водный снова отключилось электропитание – погас свет, отключились электроприборы, лифты или перестали работать, или же начали хаотично ездить по зданию.
Диспетчерская и сотрудники УК не отвечали на запросы, никакая оперативная информация ни в одном из каналов связи с УК не давалась, жители серьезно нервничали – кто-то застрял в лифте, кто-то поднимался пешком по лестнице с детьми и коляской.
Спустя некоторое время от УК поступил ответ о ситуации:
Перебои с электричеством. Авария в городе.
Просьбу жителя подтвердить данное заявление заявкой в РСО УК игнорировало, что может свидетельствовать о попытке скрыть реальную проблему аварии, попытке ввести жителей ЖК в заблуждение и наличие серьезных технических проблем в инженерных системах ЖК Водный.

В) от жителей корпуса «Гамбург», введенного в эксплуатацию в августе 2018 года поступают многочисленные жалобы на лифты, которые «падают» (соскальзывают). Это отмечено многими жителями в момент поездки на них. Часть жителей опасаясь за свою жизнь и здоровье теперь предпочитают не пользоваться лифтами в 29-этажном здании корпуса «Гамбург». Кое-кто уже озвучивает мысли о продаже квартиры.
На направленное обращение жителей представителю УК с требованием осмотра лифтового хозяйства с участием представителей производителя лифтов «Шиндлер» получен очередной феноменальный ответ УК:
«Механики на объекте до 21:00, после 21:00 в случае необходимости мы вызываем аварийку, которая прибывает в течении двух часов»
То есть представитель УК принимая обращение даже не осознает всю серьезность проблемы, УК не планирует останавливать аварийный лифт и предлагает жителям ЖК использовать его.

Кроме технических проблем, в управлении ЖК Водный, компания, называющая себя управляющей, допускает еще и существенные управленческие промахи. По состоянию на конец марта ни один из жителей ЖК Водный не получил платежный документ за февраль 2019 года. При этом в личном кабинете жители видят некие суммы начислений, которые удивляют жителей своим увеличением, но детальной информации нет. Январские ЕПД поступили с задержкой в 1,5 месяца, указанные в них суммы существенно завышены.
Ответ о сроках предоставления ЕПД УК дать не смогла: подробнее в новостном канале
 

Ранее мы просили руководителя УК В.Н. Найшуллера (именно его, а позорно сбежавшего со встречи жителей Малярова М.Г.) дать ответ – считает ли он текущую ситуацию в ЖК Водный такой, как он её озвучил на встрече с жителями: «… ЖК Водный я вижу витриной деятельности компании ОМС, как лучшей управляющей компании на рынке!», но к сожалению Виктор молчит в ответ – точно также, как и диспетчерская УК.

Есть надежда что эти аварийные ситуации дали возможность руководству ОМС понять, что рано или поздно им придется либо переосмыслить качество своей деятельности в нашем ЖК, поскольку все больше и больше случаев, происходящих в наших корпусах идут в разрез со всеми законодательными нормами либо освободить место более профессиональным управляющим компаниям на рынке Москвы.

Выбирая управляющую компанию, жители ожидают что, они получат клиент ориентированную УК, качественно выполняющую свои работы. К сожалению, УК ДОМС пришла в ЖК Водный помимо мнения жителей в нарушение законов РФ. Если вы выбираете для своего ЖК управляющую компанию – ни в коем случае не верьте обещаниям и словам УК ДОМС. Их дела гораздо красноречивее любых слов. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded